Контакты
На главную
(812) 327 7001
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ. ЭВАКУАТОР
Услуги СПАС
Главная Услуги Статьи Контакты Партнеры


Новости компаний

 

Статьи

25.10.2012

подробнее...

Верховный суд обязал страховщиков платить за кражу машины при любых условиях...

Как водителю отстоять свои права, если в камере случился сбой?

Виктор Нилов: Полицейский появляется на перекрестке в особых случаях

Суд Петербурга оменил плату за эвакуацию автомобилей на штрафстоянку...

MВД может разрешить ставить автомобили на учет в любом регионе РФ ...

Apple научит автомобили звонить и отправлять SMS...

Выхлоп дизельного двигателя может вызвать рак легких...

Страховщики договорились жестко наказывать коллег за нарушение закона о техосмотре...

Замглавы ФАС: Оснований для резких скачков цен на топливо нет...

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии...

Генеральная прокуратура России защитила автомобилистов от алчности страховых компаний...

Снижение пошлин на импорт автомобилей предлагается компенсировать налогом на утилизацию...

Андрей Максимов: Человек автостраховщикам безразличен...

Порядок возмещения вреда, причиненного ДТП...

Эксперты и законодатели обсудили возможность вернуть в КоАП промилле...

Изменятся правила сдачи экзаменов на права...

"Яндекс" представил сервис навигации...

подробнее...

 

Ставки утилизационного сбора, закон об утилизационном сборе

 

18.07.2012

В закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса РФ внесены поправки в соответствии с законом, одобренным Советом Федерации относительно утилизационного сбора на автомобили.

Утилизационный сбор будет взиматься с 1 сентября на автомобили, произведенные в России, а также ввозимые из-за границы. только после уплаты утилизационного сбора на автомобиль может быть выдан паспорт. Минпромторг озвучил предварительные подсчеты базовых ставок. Легковой автомобиль 20-45 тысяч рублей, грузовой 150-400 тысяч рублей. Коэффициент для автомобилей массой до трех тонн и объемом двигателя до 1,3 литра - 0,5. От 1,5 до 1,8 - коэффициент - 1, более 3,5 литра - коэффициент 3,6. Для подержанных автомобилей коэффициенты повышаются ориентировочно в 4 раза.

14.07.2012 Закон принят

10.07.2012

Госдума одобрила введение утилизационного сбора во втором чтении 

Федеральный бюджет получит новую статью неналогового дохода - утилизационный сбор на автомобили. Госдума приняла во втором чтении законопроект об утилизационном сборе на отдельные виды колесных транспортных средств, передает Интерфакс. Изменения коснутся закона "Об отходах производства и потребления" и статьи 51 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с документом за каждое транспортное средство, ввозимое в РФ либо произведенное в РФ, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

Виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых будет уплачиваться сбор, определит правительство РФ.

Плательщиками сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз автомобилей в РФ, а также лица, которые производят автомобили на самой территории России.

Утилизационный сбор не будет уплачиваться в отношении транспортных средств, которые ввозятся в РФ в качестве личного имущества физлиц - участников госпрограммы переселения соотечественников; которые ввозятся и принадлежат дипломатическим и консульским учреждениям, их сотрудникам и членам их семей; с года выпуска которых прошло более 30 лет и они не предназначены для перевозок пассажиров, багажа и грузов на основании возмездных договоров, имеют оригинальный двигатель, кузов и сохранены или отреставрированы до оригинального состояния (виды и категории определит правительство). При этом плательщиками сбора будут признаваться лица, которые приобрели перечисленные транспортные средства на территории РФ.

Не будет уплачиваться сбор также в отношении автомобилей, которые произведены организациями, принявшими на себя обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами; которые ввозятся через госграницу РФ с территории государств-членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза (сбор в отношении них не уплачивается при соблюдении условий, определенных правительством РФ); которые являются грузовыми транспортными средствами, зарегистрированными на территории Калининградской области и помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.

Расходы организаций и индивидуальных предпринимателей, которые в дальнейшем будут утилизировать автомобили, будут компенсироваться за счет средств федерального бюджета в размере и в порядке, установленном правительством в соответствии с бюджетным законодательством. Требования к организациям и индивидуальным предпринимателям также установит правительство РФ.

Соответствующий паспорт может быть выдан только на то ТС, за которое уплачен сбор. При том при передаче автомобиля на утилизацию собственником (физлицом) с него никаких сборов не взимается.

rg.ru

Эвакуатор в СПб быстро и дешево

 

25.06.2012

Введение утилизационного сбора принято в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении утилизационного сбора на импортируемые автомобили в России. Если документ пройдет все три чтения до конца этой сессии, поправки вступят в силу 1 августа текущего года.

Напомним, что введение утилизационного сбора регламентируется поправками в законы "Об отходах производства и потребления" и "О безопасности дорожного движения". А сам сбор будут платить все импортеры легковых и грузовых автомобилей.


Компании-импортеры должны будут выплачивать сбор за ввозимые машины до выдачи ПТС, местные автопроизводители – до регистрации автомобиля. Как пояснили разработчики документа, физическим лицам придется платить за утилизацию, если они самостоятельно ввозят машину на территорию страны. Все машины, которые получат ПТС до вступления закона в силу, от сбора освобождаются.

Документ также предусматривает гарантийные обязательства по безопасной утилизации автомобиля, которые может дать компания, которая производит машины внутри страны. В этом случае, в ПТС делается особая отметка, а сам производитель от сбора освобождается.

Порядок уплаты и размер сбора будут установлены правительством. По предварительным расчетам, проведенным Минпромторгом и Минэкономразвития, размер сбора за новый легковой автомобиль составит 20-40 тысяч рублей, за грузовой – 150-400 тысяч. Сбор будет складываться из базовой ставки и коэффициентов, зависящих от показателей двигателя или грузоподъемности машины.

Предполагается, что введение сбора закроет российский авторынок для импортного автохлама. Чиновники полагают, что после вступления России в ВТО в страну может хлынуть потом машин с сомнительной историей. Напомним, что сразу после вступления, то есть в середине текущего года, импортные пошлины на автомобили должны снизиться на 5%. За семь лет пошлину снизят до 15%.

Ведение утилизационного сбора повысит цену на импортные автомобили и будет стимулировать развитие местного автопроизводства. Игроки дилерского рынка разошлись во мнениях о влиянии сбора на продажи машин, передают "Ведомости". Некоторые считают, что цены на импортируемые автомобили неизбежно повысятся. Другие уверены, что сбор займет разницу от снижения пошлин, так что конечный потребитель не должен почувствовать введение новой меры. Цены, если и вырастут, то незначительно.

13.06.2012

Уже с осени новые импортные машины могут подорожать в среднем на тысячу долларов. А цены на подержанные авто вырастут еще больше.

Готов проект поправок к закону "Об отходах производства и потребления". По нему в России может появиться утилизационный сбор - специальная пошлина, необходимая для компенсации экологического вреда и затрат на уничтожение отработавших свое авто. В конце прошлой недели законопроект, о котором идет речь, одобрил Комитет Государственной думы по промышленности, рассказал "Российской газете" первый заместитель председателя комитета, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

По его прогнозам, проект закона, предполагающий введение утилизационного сбора, могут принять уже до конца лета.

Дорогие "старики"

Сбор за новую легковушку хотят установить в размере 20-45 тысяч рублей, за грузовую машину - от 150 до 400 тысяч рублей. А к подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты. Планируется, что платить деньги будут граждане, которые ввозят машины из-за границы частным порядком. А также производители и импортеры, которые заложат выплаты в стоимость машин. Впрочем, раньше замглавы минпромторга Алексей Рахманов говорил в интервью "РГ", что предприятия, которые работают и производят технику в России, включая иномарки, будут иметь возможность гарантировать будущую утилизацию автомобилей. То есть платить сборы "живыми" деньгами им не придется.

За рубежом автопроизводители заранее включают расходы на утилизацию в стоимость машины, такая надбавка составляет примерно 100 долларов, рассказывает замглавного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. Примерно столько же может составлять стоимость утилизации и в России, считает он. А вот импортерам новых легковых машин придется доплатить на утилизацию в среднем примерно тысячу долларов, прогнозирует аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов. Планируется, что величина сбора будет "привязана" к объему двигателя авто. Чем он больше, тем выше ставка, объясняет Моржаретто. Подержанным, говорит он, считается автомобиль старше трех лет. При применении повышенного коэффициента за такую машину с большим объемом двигателя сбор может составить и более 100 тысяч рублей, прикидывает он. И тогда ввозить подержанные авто станет окончательно невыгодно.

Впрочем, больших проблем для граждан эксперты от новой нормы не ждут. Импорт подержанных машин частными лицами в страну сильно упал еще с 2009 года, когда были введены заградительные пошлины, напоминает Моржаретто: с почти полумиллиона авто в год до нескольких десятков тысяч. Гутенев не скрывает, что меры вводятся как раз для барьера на пути автохлама. Но объясняет: "Проникновение подержанных автомобилей не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии является угрозой для экологической обстановки в мегаполисах. Более 50 процентов ввозимых подержанных машин не отвечают даже стандарту Евро-0". Такие машины, отмечает Гутенев, несут угрозу не только экологии, но и безопасности дорожного движения. Что касается новых импортных авто, то для них введение сборов будет компенсировано снижением пошлин при вступлении страны в ВТО.

Все эксперты признают: введение сборов активно продвигается как раз из-за вступления в ВТО. Импортная пошлина на легковушки младше семи лет должна быть снижена до 25 процентов (сейчас авто в возрасте до трех лет облагаются пошлиной 30 процентов, до пяти лет - 35 процентов от стоимости машины). Проект закона может защитить отечественный автопром от подешевевшего импорта. Причем не только сугубо российские компании, но и работающих на территории страны иностранных производителей, отмечает Гутенев. Они тоже смогут пользоваться режимом гарантий по утилизации, утверждает он. Снижением пошлин зарубежные концерны были обеспокоены не меньше АвтоВАЗа, знает Моржаретто: стоимость производства в России выше, чем во многих других странах, и конкурировать с расположенными там заводами сложно. Если не ввести защитные меры, все понастроившие в нашей стране заводы концерны окажутся на бобах, прогнозирует он. Но введение сбора позволит не допустить резкого роста импорта на нашем рынке, но объем продаж не упадет, надеется Тимерханов. "Примерно 70 процентов продаваемых машин произведено в России, это все марки, входящие в топ-10, - говорит Моржаретто. - А завозятся в основном машины люксовых марок, например "Мерседесы".

В России есть производство и практически у всех мировых производителей грузовиков, утверждает Моржаретто. На грузовой транспорт при вступлении в ВТО пошлины, уточняет он, должны резко упасть. Соглашение об этом подписали еще в 2004 году. Поэтому на грузовики и предлагается ввести такие высокие утилизационные сборы. "Если не принять защитных мер, грузовой сегмент может серьезно пострадать от наплыва подержанной иностранной или дешевой китайской техники. За примером далеко ходить не надо: соседняя Польша фактически лишилась собственного автопрома после вступления в ВТО", - соглашается Тимерханов.

При этом, как утверждает Гутенев, новые меры соответствуют практике стран, присоединившихся к ВТО. Но буквально неделю назад Еврокомиссия резко раскритиковала ряд последних инициатив России по защите внутреннего рынка, в том числе и проект по утилизационным сборам, предположив, что они могут пойти вразрез с нашими обязательствами по ВТО. Однако Моржаретто утверждает, что проект соответствует правилам организации, хотя и не исключает: кто-то из партнеров может действительно обратиться с иском в суд. Впрочем, по его информации, российские власти знают о такой опасности и готовятся отбивать судебные иски.

официально

Георгий Каламанов, замминистра промышленности и торговли:

- Ставки утилизационных сборов пока еще не утверждены. Предполагается, что они будут дифференцированы в зависимости от мощности двигателя и возраста автомобилей.

Но при этом ставки будут прописываться в отдельном постановлении правительства, которое должно быть подготовлено вместе с другими нормативными актами после принятия закона об отходах.

Кроме того, параллельно с принятием проекта закона мы будем договариваться с партнерами по Таможенному союзу. Казахстан пока считает, что утилизационные сборы применять не нужно, и ищет другие варианты защитных мер. В принципе другие механизмы возможны. Например, по европейской схеме сборы берутся с въезжающих на территорию страны автомобилей, это около 15-20 евро в сутки. Но такие сборы сложнее администрировать. Кроме того, в утилизационных сборах есть еще один плюс - это их технологическая составляющая. Мы не можем превращать страну в свалку.

Но кроме введения сборов надо будет еще разработать систему утилизации, подготовить под это мощности, а это очень большой объем. За всю программу льготной утилизации мы вывели с рынка около 600 тысяч авто, теперь речь будет идти о других масштабах.

rg.ru


 Служба СПАС не занимается    принудительной эвакуацией    


 

Новости

04.02.2013

подробнее...

Выплаты по добровольному страхованию автомобилей резко увеличатся...

Доверенность на управление автомобилем отменена не полностью ...

За перевозку детей без кресла придется платить в размере стоимости этого устройства...

Госдума предлагает вернуть балльную систему наказаний за нарушение ПДД...

Цену машин во время регистрации нового владельца будут сообщать ФНС

За неоправданные остановки водителей гаишников будут штрафовать

Автовладельцы смогут сами выбрать форму компенсации по ОСАГО...

Депутаты хотят ужесточить наказание за пьяные аварии

Первой отреагировала на введение утилизационного сбора Тойота и поднимает цены...

Сдавать на водительские права будет сложнее...

ГАИ упрощает систему учета машин ...

Талон техосмотра больше не будут выдавать...

Отменены шестимесячные ограничения действия талона ТО ...

Владельцев мощных авто ждет значительное увеличение расходов на их содержание

Совет Федерации одобрил  закон об утилизационном сборе на авто...

Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон об ОСАГО...

Утилизационный сбор ждет ставок ...

Госдума одобрила введение утилизационного сбора во втором чтении...

подробнее...

ВЫЗОВ ЭВАКУАТОРА 327-7001

 

СПАС
@ 2010 СПАС
СПАС работает для ВАС!
(812) 327 7001
195176, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 25
Продвижение сайтов

Карта сайта