Контакты
На главную
(812) 327 7001
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ. ЭВАКУАТОР
Услуги СПАС
Главная Услуги Статьи Контакты Партнеры


Новости компаний

 

Статьи

25.10.2012

подробнее...

Верховный суд обязал страховщиков платить за кражу машины при любых условиях...

Как водителю отстоять свои права, если в камере случился сбой?

Виктор Нилов: Полицейский появляется на перекрестке в особых случаях

Суд Петербурга оменил плату за эвакуацию автомобилей на штрафстоянку...

MВД может разрешить ставить автомобили на учет в любом регионе РФ ...

Apple научит автомобили звонить и отправлять SMS...

Выхлоп дизельного двигателя может вызвать рак легких...

Страховщики договорились жестко наказывать коллег за нарушение закона о техосмотре...

Замглавы ФАС: Оснований для резких скачков цен на топливо нет...

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии...

Генеральная прокуратура России защитила автомобилистов от алчности страховых компаний...

Снижение пошлин на импорт автомобилей предлагается компенсировать налогом на утилизацию...

Андрей Максимов: Человек автостраховщикам безразличен...

Порядок возмещения вреда, причиненного ДТП...

Эксперты и законодатели обсудили возможность вернуть в КоАП промилле...

Изменятся правила сдачи экзаменов на права...

"Яндекс" представил сервис навигации...

подробнее...

Автоюристы, проблемы с получением автостраховки.

 

Уважаемые автомобилисты, в этом разделе мы попытаемся привести вам некоторые типичные случаи, возникающие со страховыми компаниями. Проблемы с получением автостраховки, к сожалению, нередкое явление, поэтому по каждому конкретному случаю, мы постараемся дать комментарии и советы компетентных специалистов. Вы можете поделиться своими случаями и задать вопросы на форуме СПАС, а мы в свою очередь готовы поделиться опытом.

Застрахованный по ОСАГО автомобиль попал в ДТП. Страховая компания автовладельца переадресует в страховую компанию виновника, у которой приостановлена лицензия.
Необходимо провести независимую экспертизу ТС с обязательным уведомлением всех заинтересованных сторон. Затем в судебном порядке взыскать со страховой компании виновника сумму ущерба. Далее с решением суда необходимо обратиться в РСА, которое назначает ответственную компанию для осуществления расчета в соответствии с решение суда. Также Вы можете взыскать сумму Вашего имущественного ущерба с виновника ДТП в порядке ст.1064 ГК. в судебном порядке.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Без справок страховая компания возмещает ущерб на 5% оценочной стоимости автомобиля. По экспертизе страховой компании ущерб превысил оговоренные 5%, при чем в смету были включены оригинальные запчасти (капот). Страховая компания отказывает в выплате по причине превышения лимита.
Необходимо самостоятельно произвести ремонт, уложившись в указанный лимит и предоставить в страховую компанию оплаченные счета с заявлением на возмещение понесенных затрат.

Страховая компания не выдает результаты проведенной экспертизы, относя их к внутренним документам компании. Соответственно у владельца автомобиля не возможности выяснить выплачена ли ему начисленная сумма, и стоит ли ему провести дополнительную независимую экспертизу.
Обоснование выплаченной суммы необходимо затребовать у страховой компании в письменном виде. Проведение независимой экспертизы имеет смысл и страховая компания обязана возместить затраты на ее проведение, если ваши действия действительно обоснованы.

Застрахованный по КАСКО автомобиль был угнан. В салоне автомобиля находился паспорт ТС. В соответствии с правилами добровольного страхования данной страховой компании хищение застрахованного транспортного средства вместе с оставленными в нем регистрационными документами (свидетельством о регистрации ТС и/или паспортом ТС)..." не считается страховым случаем.
В суд обратиться стоит. Вероятен положительный исход решения суда.

Застрахованный автомобиль был угнан. Банк предупредил, что при выплате страхового возмещения удержит 13% в качестве налога на прибыль.
Банк не в праве так поступить, поскольку страховые возмещения по имущественным видам страхования не подлежат налогооблажению.

Припаркованный автомобиль был помят и поцарапан. Страховая компания выплатила почти втрое меньше, чем требуется для ремонта по самым скромным подсчетам. Автовладелец подготовил необходимые документы, но, не успев их направить в суд, получил дополнительные повреждения той же части автомобиля. Повреждения имели более серьезный характер. Другая уже страховая компания при оценке ущерба сразу предупредила, что выплата будет минимум в два раза меньше, так как старые элементы не были восстановлены.
К сожалению, страховая компания может соразмерно занизить страховую выплату, если докажет, что поврежденные в результате наступления страхового случая элементы уже были неисправны.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Автовладелец, наехав на поребрик, не придал значения столкновению и продолжил движение. После, обнаружив трещину в бампере, для оформления страховки вызвал ГАИ. Страховая компания вменяет автовладельцу «Оставление места ДТП», т.е. отсутствие страхового случая.
В этом случае страховая компания действует по закону.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Сначала автомобиль был на одной станции, затем по причине несогласования стоимости ремонта был эвакуирован на другую, ремонт так и не производится. Заявление на выплату наличных на ремонт страховой компанией проигнорировано. С момента ДТП прошло более полугода.
В этом случае стоит в присутствии представителя СК осуществить осмотр ТС, затем заказать у эксперта калькуляцию или сделать ремонт за свои деньги. Далее, оформить заявление в СК с требованием выплаты на основании счетов. При неблагоприятном исходе придется обратиться в суд.

Автомобиль застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия одного элемента не требуется справка из ГАИ. Автовладелец обнаружил повреждение лакокрасочного покрытия но не может объяснить его происхождение. После рассмотрения СК выдала ответ-отказ с формулировкой «данный случай не квалифицируется как страховой», без пояснения.
В этом случае необходимо получить заключение независимого эксперта и обращаться с иском в суд.

Автомобиль поцарапан не в процессе ДТП, находится на гарантии. Страховая компания дает направление не на гарантийную СТО, а на свою станцию, с которой у автовладельца уже был печальный опыт общения. Настоятельные переговоры со страховой компанией о замене СТО не приводят к успеху.
В этом случае стоит оплатить ремонт самостоятельно, а после подать заявление в СК с требованием выплатить страховое возмещение на основании реально понесенных затрат. Даже если Страховая компания в договоре прописала, что возмещает убытки по счетам своей СТО, по закону страховщик должен возместить страхователю, причиненные вследствие страхового случая убытки в застрахованном имуществе. Получается, что договор накладывает дополнительные условия на выполнение закона. Это повод для обращения в ФССН.

Прямое возмещение убытков, условия

Вниманию автовладельцев!

В соответствии с п.1 ст.14.1. Федерального закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;

б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Взаимоотношения между страховщиком и потерпевшим в рамках прямого возмещения убытков регулируются отдельными положениями Соглашения о прямом возмещении убытков.

Выдержки из Соглашения о прямом возмещении убытков

Вниманию автовладельцев!

Потерпевший не может получить выплату по Прямому возмещению убытков (ПВУ), в случае если причинитель вреда застрахован в одной из следующих страховых организаций:

п/п

Наименование страховой организации

Для получения страхового возмещения потерпевшему необходимо обратиться

1

ООО «Промышленно-страховой альянс»

В РСА

2

ООО «Северо-западная страховая компания»

В РСА

3

ООО Страховая компания «Уралкооп-Полис»

В РСА

4

ОАО «Акционерное страховое общество «ЛИДЕР»

В РСА

5

ООО «Генеральный Страховой Альянс»

В РСА

6

ООО «СО «АСТО Гарантия»

В РСА

7

ООО «Страховая компания «ДЖЕНЕРАЛ РЕЗЕРВ»

В РСА

8

ООО «РуссоБалт»

В РСА

9

ОАО «Страховая фирма «АСОПО»

В РСА

10

ОАО СК «Гранит»

В РСА

11

ООО «Страховая группа «Корона»

В РСА

12

ОАО «РСК»

В РСА

13

ЗАО «САО «Метрополис»

В РСА

14

ООО «СК «УРАЛРОС»

В РСА

15

ЗАСО «КОНДА»

В РСА

16

ООО Страховое общество «ПОДДЕРЖКА-ГАРАНТ»

В РСА

17

ООО «СК «Финист-МК»

В РСА

18

ОАО «РАСО»

В РСА

19

ЗАО СО «ЛК-Сити»

В РСА

20

ЗАО «СК «СВОД»

В РСА

21

ООО «Горстрах»

В РСА

22

ЗАО «РУКСО»

В РСА

23

ООО «СК «Арбат»

В РСА

24

ООО «ИМПЕРИЯ страхования»

В РСА

25

ЗАО САК «Информстрах»

В ЗАО САК «Информстрах»

26

ОАО «СК «Трансгарант»

В РСА

27

ООО СФ «Вест-Акрас»

В РСА

28

ООО СК «Национальное качество»

В РСА

29

ОАО «ГСК «СКИФ-ТВЕРЬ»

В РСА

20

ОАО «СК «Урал АИЛ»

В РСА

31

ООО «СОТ-ТРАНС»

В РСА

32

СЗАО «Континенталь»

В РСА

33

ОАО СК «Царица»

В РСА

34

ЗАО «ТПСО»

В РСА

35

ЗАО Страховое общество «АСОЛЬ»

В РСА

36

ЗАО «ЖАСО-М»

В РСА

37

ООО СК «РОСИНВЕСТ»

В РСА

38

ООО «СО Спортстрахование»

В РСА

39

ООО СК «Север Полис»

В РСА

40

ЗАО «Международная страховая компания «АЙНИ»

В РСА

41

ОАО «ЭСКО»

В ОАО «ЭСКО»

42

ООО «СК «ИННОГАРАНТ»

В ООО «СК «ИННОГАРАНТ»



Информация представлена по состоянию на  «27.04.11 г..»

 

09.06.2011

ОСАГО подорожает

Выплаты по обязательной автостраховке возрастут до 400 тысяч рублей

Минфин России направил свой вариант законопроекта об ОСАГО, который предусматривает увеличение выплат. Согласно этому документу, компенсации за жизнь и здоровье должны вырасти до 500 тысяч рублей на каждого.

При этом вводятся фиксированные выплаты по здоровью. То есть человек будет получать деньги от страховщика даже в том случае, если его лечат бесплатно, то есть за счет обязательного медицинского страхования. При этом выплаты по смерти смогут получить не только оставшиеся без кормильца, то есть иждивенцы, но и родственники погибшего в аварии человека. А вот выплаты по имуществу министерство финансов предлагает увеличить до 400 тысяч рублей на каждого пострадавшего в автопроисшествии.

Всем хороша новость, кроме одного: одновременно с увеличением выплат будет увеличена и стоимость полиса. Так, согласно предложению минфина, тариф потребуется увеличить на 50 процентов. А такое подорожание вряд ли обрадует автовладельцев.

Однако страховщики с этим не согласны. По их мнению, при подобных раскладах тариф потребуется поднять на 58 процентов. У них есть альтернативное предложение. Согласно ему, тариф придется увеличить на 49 процентов. При этом выплаты по имуществу они предлагают ограничить на уровне 350 тысяч рублей на каждого. А выплаты по смерти производить только иждивенцам. Но и без этих нововведений стоимость полиса, скорее всего, в ближайшее время возрастет. Правда, не для всех. 

Речь идет о пересмотре региональных коэффициентов. По словам одного из руководителей крупнейшей страховой компании Дмитрия Маркарова, без их корректировки уже давно нельзя работать. В 40 процентах регионов убыточность компаний перевалила за 77 процентов. Если они уйдут с рынка, то фонды Российского союза автостраховщиков попросту не справятся с выплатами.

Предложения по изменению коэффициентов уже есть. Однако в нем для некоторых регионов цифры увеличиваются, для всех остальных остаются на прежнем уровне. В РСА это объясняют тем, что регионам, у которых убыточность минимальная, приходится выступать донорами других регионов. Но почему все эти перерасчеты ложатся на плечи обычного автолюбителя, живущего в регионе, где коэффициент явно завышен?

Если эти цифры были плохо подсчитаны, то надо их привести в соответствие. А не повышать плату для одних регионов и оставлять на прежнем уровне для других. Если судить по отчету РСА, в 2010 году страховщиками в качестве страховых премий получено 92,6 миллиарда рублей. Выплачено - 53,8 миллиарда. Разница - 38,8 миллиарда. То есть их расходы в целом по стране составили примерно 58 процентов. Никто не спорит, что в некоторых регионах эта цифра выше, но тогда получается, что в других регионах страховщики работают со сверхприбылью.

rg.ru

15.02.2011

РСА предложил повысить коэффициенты ОСАГО до 1,8 для молодых водителей

 
 

Постановление правительства РФ о корректировке поправочных коэффициентов к тарифам по ОСАГО, которые влияют на стоимость полиса, находится в высокой степени готовности, сообщил заместитель министра финансов РФ Алексей Саватюгин во вторник на съезде членов Всероссийского союза страховщиков.

Коэффициенты к тарифам по ОСАГО предназначены для выравнивания убыточности по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам.

С момента вступления в силу закона об ОСАГО в середине 2003 года коэффициенты корректировались лишь один раз - в марте 2009 года, а базовый тариф по ОСАГО не менялся ни разу.
"В высокой степени готовности находится постановление правительства о корректировке коэффициентов по ОСАГО. Минфин свою позицию высказал. Осталось согласование с небольшим количеством ведомств", - сказал Саватюгин.

Российский союз автостраховщиков (РСА, профильное объединение страховщиков ОСАГО) в начале февраля сообщал, что подготовил расчеты по новым коэффициентам страховых тарифов, в соответствии с которыми в 169 из 299 городов РФ планируется повышение коэффициента, в 124 городах коэффициент не изменится, а в шести может быть понижен.

Кроме того, по информации РСА, для молодых водителей (до 22 лет) и водителей с небольшим стажем вождения (менее трех лет) как для категорий повышенного риска планируется повысить коэффициенты с 1,7 до 1,8.

Планируется также корректировка коэффициента тарифов в зависимости от периода использования автомобиля. По мнению РСА, установленный для периодов использования транспортных средств продолжительностью три, четыре и пять месяцев коэффициент оказался недостаточным, и страховщики предлагают повысить его: для трех месяцев - до 0,5 с 0,4, для четырех месяцев - до 0,6 с 0,5 и для пяти месяцев - до 0,65 с 0,6.

rg.ru

16.12.2010

Выплаты по ОСАГО

Страховая компания отказала в выплате по ОСАГО в связи с тем, что виновник ДТП был пьян. Как получить компенсацию?
Кокорев Сергей Вениаминович

Отказ компании в страховой выплате по такому основанию неправомерен. Закон об ОСАГО (статья 14) прямо относит случаи, когда виновник ДТП находился в состоянии опьянения, к основаниям для предъявления страховщиком регрессного иска к такому лицу, а не к поводу для отказа в выплатах потерпевшему. Это означает, что даже в случае, если виновник был нетрезв, страховщик должен вначале произвести страховую выплату вам и потом требовать возмещения произведенных им расходов с виновного лица.

Зачастую, чтобы в обход закона отказывать в выплатах пострадавшему лицу, страховщик включает в свои локальные акты, к примеру, правила страхования, положения, освобождающие его от ответственности в случаях, если водитель застрахованного им автомобиля в момент ДТП находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Несмотря на это, правила страховой компании не могут противоречить требованиям закона. Поэтому их положения могут быть признаны недействительными при рассмотрении спора в суде.

Страховая компания задерживает выплаты по ОСАГО. Сообщили, что смогут выплатить неустойку только по решению суда. Как следует поступить в такой ситуации?
Авдеева Марина Сергеевна

В соответствии с законом об ОСАГО (статья 13) страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате не позднее чем через 30 дней со дня получения его заявления.

Поскольку страховая организация не исполняет обязательств в срок, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании возмещения, а также суммы неустойки. В этом случае будет необходимо предоставить доказательства того, когда страховщику были переданы необходимые документы. Величина неустойки за каждый день просрочки составляет 1/75 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить свою обязанность. При этом она исчисляется не от размера страховой выплаты потерпевшему, а от установленной законом страховой суммы по виду возмещения вреда потерпевшему, что составляет 160 000 руб. в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, и 120 000 руб. при причинении вреда имуществу. При этом сумма неустойки установлена нормой закона и не может быть уменьшена ни правилами страхования конкретной компании, ни соглашением сторон.

Дугинов Даниил, главный консультант ВАС РФ

rg.ru

 

Страховщики заставят водителей предъявлять автомобиль к осмотру после аварии

Совет Федерации одобрил поправки в закон об ОСАГО, касающиеся контроля за использованием бланков автогражданки.

Надо сказать, что уже довольно длительное время Российский союз автостраховщиков следит за выдачей этого документа строгой отчетности. Он даже выступает в качестве третьего лица при заключении договора между страховщиком и предприятием-изготовителем. В случае если страховщик подает признаки не совсем честной игры, РСА может приостановить договор.

Эта норма позволила эффективно бороться с исчезновением в неизвестном направлении бланков ОСАГО. Если в 2009 году не было сдано более миллиона 300 тысяч бланков, то в 2010-м без вести пропало всего 162 тысячи бланков. Не сданные бланки мошенники, прикидываясь страховыми агентами, успешно реализовывали на рынке. Автолюбитель, купивший такую страховку, узнавал о том, что договор с ним никто не заключал, как правило, после аварии.

Поправки в закон определяют, кому и сколько бланков выдавать. Компании поделят на четыре группы риска. В "высокой группе" риска страховщики вообще не будут получать новых бланков ОСАГО. Для "средней группы" количество бланков будет равно количеству заключенных договоров в аналогичном квартале предыдущего года. При этом со стороны РСА будет установлен контроль за объемом обязательств по вновь заключаемым договорам страхования. Для "низкой группы" риска количество выданных бланков будет равно количеству заключенных договоров в предшествующем квартале. В "группе без риска" страховщики будут получать необходимое количество бланков.

Впрочем долго ли осталось существовать закону об ОСАГО в нынешнем виде - большой вопрос. Уже сейчас на сайте минфина выложены предложения по его совершенствованию. Речь идет, можно сказать, о новой редакции. В ней предлагается увеличить размеры выплат по жизни и здоровью до 500 тысяч рублей. Причем компенсировать переломы и ушибы страховщики будут обязаны в любом случае. Сейчас страховые компании не оплачивают услуги, которые предоставляются в рамках полиса обязательного медицинского страхования. Поэтому редкий участник дорожного движения получал такие выплаты. Однако страховщики не согласны с этим предложением. Дело в том, что в Гражданском кодексе прописано, что не компенсируются те услуги, которые предоставляются бесплатно. Считается, что услуги в рамках ОМС - бесплатные. В РСА опасаются, что возникнет противоречие между двумя законами, поэтому настаивают на более глубоком изучении вопроса.

Проект минфина предполагает увеличение выплат за ущерб до 400 тысяч. В РСА считают, что такое повышение тоже не вполне обоснованно. По данным союза, ныне существующего лимита хватает, чтобы урегулировать 70-75 процентов случаев. Повысить можно, но тысяч до 300-350, считают в РСА.

Также в проекте предлагается увеличить выплату по упрощенному оформлению до 50 тысяч рублей. Однако, опасаясь мошенничества, будет введена и норма, требующая от обоих участников аварии предоставить машину на осмотр страховщику. В случае если водитель не предоставил автомобиль на осмотр, компания вправе выставить ему регресс.

Напомним, упрощенный порядок, то есть без вызова сотрудника ГИБДД можно оформить, если в аварии только два участника, застрахованных по ОСАГО, нет жертв, и (на данный момент) сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Считается, что сегодня эта услуга не популярна именно из-за низкого лимита выплаты. Хотя быстрое оформление мелких аварий позволило бы отчасти разгрести пробки.

Этот проект должен быть внесен в Госдуму во втором квартале следующего года. А вступит в силу только через год, после его официального опубликования.

 

 

Президент подписал закон о поправках по пресечению махинаций с бланками полисов ОСАГО

 

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, вносящий поправки в закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автомобилей (ОСАГО), которые направлены на предупреждение недобросовестных действий страховщиков с бланками договоров ОСАГО, следует из документа.  Российский союз автостраховщиков (РСА), согласно закону, должен обеспечивать страховщиков бланками полисов ОСАГО, которые используются в международных системах страхования.

Также поправки закрепляют в правилах профессиональной деятельности порядок обеспечения членов РСА такими бланками в зависимости от показателей их деятельности, характеризующих финансовую устойчивость, платежеспособность и соблюдение условий членства в профессиональном объединении. Для выработки объективных критериев работы страховщиков предлагается согласовывать правила с Росстрахнадзором.

Также определяется, что РСА будет согласовывать порядок выдачи страховым компаниям бланков полисов ОСАГО с ФАС. За последние пять лет, по данным РСА, страховые компании не вернули в профессиональное объединение страховщиков 2,49 миллиона бланков полисов ОСАГО. Для предотвращения появления полисов, по которым никто не отвечает, закон ограничивает выдачу полисов финансово неустойчивым компаниям.

Как отметил ранее глава профильного объединения страховщиков ОСАГО - Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, законом определены принципы расчета количества бланков с учетом разделения участников рынка ОСАГО по 4 группам риска. Критерии отнесения к той или иной группе риска с точки зрения устойчивости компаний будут вырабатываться Федеральной службой страхового надзора, отметил Бунин.

По его словам, оказавшись в "высокой группе" риска, страховщики вообще не будут получать новые бланки ОСАГО. Для "средней группы" количество бланков будет равно количеству заключенных договоров в аналогичном квартале предыдущего года. При этом со стороны РСА устанавливается контроль за объемом обязательств по вновь заключаемым договорам страхования. Для "низкой группы" риска количество выданных бланков будет равно количеству заключенных договоров в предшествующем квартале. Это, по мнению Бунина, будет позволять страховщику рыночными методами увеличивать рост портфеля (в том числе и увеличение обязательств).

Таким образом, количество бланков, получаемое страховщиком, всегда будет больше среднеквартального размера. В "группе без риска" страховщики будут получать необходимое количество бланков, увеличивая объем как заключенных договоров, так и объем обязательств по вновь заключаемым договорам. Федеральный закон был принят Госдумой 22 декабря и одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года.


 Служба СПАС не занимается    принудительной эвакуацией    


 

Новости

04.02.2013

подробнее...

Выплаты по добровольному страхованию автомобилей резко увеличатся...

Доверенность на управление автомобилем отменена не полностью ...

За перевозку детей без кресла придется платить в размере стоимости этого устройства...

Госдума предлагает вернуть балльную систему наказаний за нарушение ПДД...

Цену машин во время регистрации нового владельца будут сообщать ФНС

За неоправданные остановки водителей гаишников будут штрафовать

Автовладельцы смогут сами выбрать форму компенсации по ОСАГО...

Депутаты хотят ужесточить наказание за пьяные аварии

Первой отреагировала на введение утилизационного сбора Тойота и поднимает цены...

Сдавать на водительские права будет сложнее...

ГАИ упрощает систему учета машин ...

Талон техосмотра больше не будут выдавать...

Отменены шестимесячные ограничения действия талона ТО ...

Владельцев мощных авто ждет значительное увеличение расходов на их содержание

Совет Федерации одобрил  закон об утилизационном сборе на авто...

Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон об ОСАГО...

Утилизационный сбор ждет ставок ...

Госдума одобрила введение утилизационного сбора во втором чтении...

подробнее...

ВЫЗОВ ЭВАКУАТОРА 327-7001

 

СПАС
@ 2010 СПАС
СПАС работает для ВАС!
(812) 327 7001
195176, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 25
Продвижение сайтов

Карта сайта